Магазин дверей VERDA предоставляет гарантию 12 месяцев, которая распространяется на заводские дефекты продукции.
Если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак, мы обменяем приобретенную дверь на новую или вернём Вам деньги. Претензии на конструктивно измененный товар не принимаются.
Во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:
при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;
перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.
Порядок возврата и обмена бракованной продукции
Возврат продукции производится только в будние дни с 10:00 до 18:00
При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация: наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.
Что делать, если обнаружился брак?
При обнаружении брака необходимо направить в наш адрес заявление в свободной форме, в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото дефектов.
Заявление необходимо отправить по адресу: 450001, РБ, г.Уфа, ул. Кировоградская 33 или на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Срок рассмотрения претензии - до 14 календарных дней
Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.
Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации. Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", а также Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 "Об утверждении Правил продажи товаров по образцам" и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
Обмен и возврат товара
В случае, если приобретенные в нашем магазине товары не подошли вам по форме, размеру, габаритам, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, то в течение 14-ти дней Вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии. Доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад организуется и оплачивается покупателем.
Двери с механическими повреждениями и без заводской упаковки возврату и обмену не подлежат.
Возврат денежных средств производится в той же форме, в которой была произведена оплата за товар.
Оплата
Банковские карты
Для Вашего удобства теперь любую покупку в Вы можете оплатить банковскими картами основных платежных систем VISA и MASTERCARD. Подробности и условия оплаты банковскими картами Вы можете уточнить у менеджеров отдела продаж по телефону +7 (347) 222-4-55 или лично при визите в наш розничный магазин VERDA.
Наличные
Вы можете выбрать способ оплаты "Наличный расчет" и оплатить заказ в розничном магазине или курьеру при получении товара. Вы отдаете деньги при получении товаров и вместе с заказом получаете все необходимые документы и кассовый чек.
Оплата производится только в российских рублях.
Консультации
Просто позвоните по многоканальному телефону: +7 (347) 222-4-555 и наши продавцы-консультанты ответят на все Ваши вопросы.
Менеджеры магазина обязательно выслушают Вас, проконсультируют по всем вопросам, подробно расскажут о том, как оплатить и получить товар!
Как работать с корзиной
Вы выбираете товар. Чтобы добавить его в корзину нажмите кнопку «Купить», она находится под изображением товара. Товар будет автоматически добавлен в Ваш список покупок.
Затем Вы можете продолжить выбор товаров и добавлять в корзину еще товары. Если Вам нужно изменить или убрать товар, то в любой момент Вы можете посмотреть содержимое вашей корзины и внести необходимые изменения. Чтобы внести изменения в корзину, необходимо нажать кнопку «Перейти в корзину», которая находиться наверху в «шапке» магазина. Когда Вы решите, что Ваш заказ полностью сформирован, Вам останется нажать кнопку «Подтвердить заказ», которая расположена в Вашей корзине.
Для того чтобы оформить заказ при помощи корзины, Вам необходимо будет заполнить несколько полей для передачи контактной информации менеджерам. Это нужно для правильного оформления Вашей заявки и своевременной доставки товара в указанное Вами место. Все полученные персональные данные являются строго конфиденциальными. Мы гарантируем, что эта информация не будет распространяться. Если в процессе оформления, комплектования или отправки вашего заказа возникнут какие-либо проблемы, наши специалисты немедленно свяжутся с Вами по указанными Вами электронной почте или телефону, и постараются разрешить возникшие затруднения.
Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации. Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", а также Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 "Об утверждении Правил продажи товаров по образцам" и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".